Корпоративный сайт

Многостраничный информационный веб-сайт, который используется для официального представления компании, организации или учреждения

о корпоративном сайте

Что такое корпоративный сайт: определение и особенности

Корпоративный сайт - это как правило визитная карточка компании.

Используется для связи с общественностью, показывая профиль компании, деловую активность, информацию о событиях или деятельности.

Многие организации и предприятия используют блоги как часть своих стратегий контент-маркетинга, чтобы повысить узнаваемость бренда и повысить конверсию.

Рассчитанный на такую аудиторию, как бизнес-партнеры, клиенты и пресса, корпоративный веб-сайт, имеет множество функций и предоставляет широкий спектр информации, начиная от карьеры, инвесторов, продуктов и услуг.

Средние и крупные компании более тщательно изучаются, поэтому они должны представлять о себе чёткую и позитивную картину, веб-сайты, которых, ориентируются на пользователя, будучи прозрачными, нейтральными, простыми в использовании и информативными.

Корпоративный сайт
Типы корпоративных сайтов
Классификация

4 основных типа корпоративных сайтов

Список типов корпоративных сайтов

  • Визитка

    Простые и компактные веб-сайты, которые служат визитной карточкой компании.

    Они обычно содержат минимум информации о компании и ее продуктах, но могут предоставлять контактные данные для связи.

    Преимуществом таких сайтов является их низкая стоимость и быстрая разработка.

  • Контентный

    Это веб-сайты, которые предлагают полезный контент для посетителей, такой как статьи, блоги, видеоуроки и другие материалы.

    Они могут быть полезными для привлечения трафика и установления авторитета компании в своей отрасли.

  • Информационный

    Эти веб-сайты предоставляют информацию о компании, ее истории, миссии, целях, продуктах и услугах.

    Они могут содержать разделы новостей и пресс-релизов, а также контактную информацию.

    Преимуществом таких сайтов является возможность предложить полную и подробную информацию о компании потенциальным клиентам.

  • Магазин

    Эти сайты предоставляют возможность покупки продуктов или услуг компании онлайн.

    Они обычно имеют каталог товаров, функцию поиска, корзину покупок и способы оплаты.

    Преимуществом таких веб-сайтов является возможность расширения бизнеса за счет продаж через Интернет и улучшения удобства для клиентов.

преимущества

Преимущества корпоративного сайта

Список преимуществ корпоративного сайта

  • Создание имиджа

    Построение удобной и эффективной коммуникации с клиентами и партнерами существенно повысит уровень компании, показывая серьёзность и надёжность.

  • Привлечение клиентов

    Аудитория здесь только целевая, которая получает исчерпывающую информацию о предлагаемых продуктах и ​​услугах.

  • Привлечение инвестиций

    Только постоянный приток новых деловых партнеров позволяет компании постоянно развиваться.

  • Привлечение сотрудников

    Размещение информации о перспективах карьерного роста, условиях работы, графике, социальных гарантиях.

  • Обратная связь

    Наличие формы обратной связи, онлайн-консультант, форма заявки или заказа, упрощает процесс взаимодействия с клиентами.

Преимущества корпоративного сайта

Повысить эффективность работы компании и обеспечить рост бизнеса с корпоративным сайтом !

ценообразование

Выберите план, который подходит именно вам

Разработка рассчитывается исходя из потребностей каждого отдельного проекта.

Каждый проект уникален! Указывается базовая стоимость стандартного проекта, но может быть дороже или дешевле в зависимости от компонентов и приложенных усилий.

Базовый

Самый необходимый минимум для запуска корпоративного сайта

  • Стандартные секции[1]
  • Правовые страницы[2]
  • Админ-панель (CMS)[3]
  • Кастомный E-mail шаблон[4]
  • Базовая анимация[5]
  • Сложная анимация[6]
  • Блог[7]
  • Новостная лента[8]

от 60 000 ₽

Максимальный

Полный набор веб‑решений для профессиональной работы

  • Стандартные секции[1]
  • Правовые страницы[2]
  • Админ-панель (CMS)[3]
  • Кастомный E-mail шаблон[4]
  • Базовая анимация[5]
  • Сложная анимация[6]
  • Блог[7]
  • Новостная лента[8]

от 100 000 ₽

  1. Стандартные 7 (семь) страниц для корпоративного сайта требуемые для полнофункциональной работы :
    • Главная страница
    • Страница продукта / услуги
    • Страница вопросов и ответов
    • Страница вакансий
    • Страница о нас
    • Страница контакты
    • Страница 404 (страница ошибки)
  2. Правовые страницы требуемые по умолчанию :
    • Правила использования
    • Условие конфиденциальности
    • Условие файлов куки
  3. Админ‑панель (CMS) — Система управление контентом, представляет собой программное приложение, которое позволяет пользователям управлять веб‑сайтом (создавать, редактировать или удалять контент) без необходимости технических навыков кодирования. Выбор CMS для лендинга осуществляеттся исходя из конкретных задач и требований, вот некоторые из них :
    • WordPress — это бесплатная система управления содержимым (CMS). По своей сути WordPress — это самый простой и популярный способ создать собственный веб‑сайт или блог. Фактически, WordPress поддерживает более 43% всех веб‑сайтов в Интернете, это каждый четвертый веб‑сайт, который вы посещаете. Распространяется бесплатно по лицензии GPL с открытым исходным программным кодом (Open Source).
    • MODX — это бесплатная профессиональная система управления содержимым (CMS) и фреймворк для веб‑приложений, предназначенная для обеспечения и организации совместного процесса создания, редактирования и управления контентом (то есть содержимым) веб‑сайтов. Распространяется бесплатно по лицензии GPL с открытым исходным программным кодом (Open Source).
    • Winter (October) — это бесплатная система управления контентом, основанная на фреймворке Laravel PHP. Разработчики и агентства по всему миру полагаются на Winter CMS за ее скорость, надежную основу и безопасность! Распространяется бесплатно по лицензии GPL с открытым исходным программным кодом (Open Source).
  4. Кастомный Email‑шаблон — дизайн и верстка кастомного (индивидуального), под стиль бренда, адаптивного электронного письма для рассылки и уведомлений.
  5. Базовая анимация — Простые изменения свойств элементов веб-сайта в течение определенного времени, для привлечения внимания пользователей, что косвенно влияет на повышение конверсии.
    Например, элементы на веб-странице могут изменять цвет, непрозрачность, форму, размер и т.д.
  6. Сложная анимация — анимация элементов веб-сайта, включающая в себя сложную логику, с использованием Javascript-библиотек, могут сделать ваш веб-сайт более привлекательным, динамичным и веселым, что прямо влияет на повышение конверсии и эмоциональный пользовательский опыт.
    Например, плавная последовательная анимация нескольких элементов при скролле (прокрутки) веб-страницы.
  7. Блог — онлайн-журнал или внутренний раздел веб-сайта, на котором автор или группа авторов делятся информацией или своим мнением, на различные темы
  8. Новостная лента — поток сообщений, новинок, обновлений и другого контента от организаций или источников, на которые пользователь оформляет подписку.
    Пользователи будут получать в своей ленте новостей специально подобранный поток контента, часто обновляемый в соответствии с их предпочтениями и интересами. 

Полезная информация, поможет Вам лучше подготовится к нашей встрече

информация

Давайте создадим лучшее цифровое решение для вашего бизнеса прямо сейчас !

Мы внимательно выслушаем, обсудим требования и предпочтения, а затем назовем цену, соответствующую вашему бюджету, независимо от того, являетесь ли вы частным лицом или крупной компанией

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам наилучший пользовательский опыт на нашем сайте. Эти файлы cookie (за исключением строго необходимых файлов cookie) не требуются для правильной работы службы, и их принятие является полностью добровольным.