Лендинг

Простой одностраничный сайт, созданный с целью убедить пользователя совершить действие, например, зарегистрироваться, купить товар, скачать каталог и т.д.

о лендинге

Что такое лендинг: определение и особенности

Лендинг (от англ. landing page, также «посадочная страница»)— это отдельная, целевая веб-страница, созданная специально для маркетинговой или рекламной кампании.

В отличие от веб-страниц, которые обычно имеют много целей, целевая веб-страница разработана с одной целью, конвертация посетителя в покупателя или клиента компании.

Переход на целевые страницы часто осуществляется из социальных медиа, email-рассылок и рекламных кампаний в поисковых системах.

Лендинг
Типы лендингов
Классификация

Типы лендингов

Список типов лендингов

  • Информационный

    Такие лендинги предоставляют посетителям информацию о продукте, услуге или мероприятии, а также их преимущества и особенности.

    Они помогают убедить посетителей в покупке или принятии определенного решения.

  • Конверсионный

    Целью, такого типа лендинга, является максимальное убеждение посетителя к совершению конкретного действия, такого как покупка, подписка или регистрация.

    Они обычно содержат четкое предложение, кнопку призыва к действию и форму для заполнения.

  • Перехватывающий

    Эти лендинги появляются перед основной страницей веб-сайта и обычно содержат предложение о специальной акции или скидке.

    Они помогают привлечь внимание посетителей и убедить их остаться на веб-сайте.

преимущества

Преимущества лендинга

Список преимуществ лендинга

  • Экономия времени и денег

    Создание и редактирование лендинга проще с технической точки зрения, которая не требует больших временных и финансовых затрат.

  • Высокая конверсия

    Лендинги обычно имеют высокий уровень конверсии, так как они оптимизированы для конкретного действия и целевой аудитории.

  • Скорость загрузки

    Лендинг быстро загружается, так как нет необходимости в тяжелых плагинах, скриптах и графических элементах, замедляющих этот процесс.

  • Легкая аналитика

    Простая архитектура лендинга упрощает наблюдение за статистикой и редактирование содержимого, что позволяет отследить и проанализировать, как контент и графика отражаются на конверсии страницы.

  • Сбор данных

    Лендинг позволяет собирать контактные данные потенциальных клиентов, что упрощает взаимодействие с ними в будущем.

Преимущества лендингов

Не упустите возможность улучшить свой бизнес с помощью эффективных лендингов !

ценообразование

Выберите план, который подходит именно вам

Разработка рассчитывается исходя из потребностей каждого отдельного проекта.

Каждый проект уникален! Указывается базовая стоимость стандартного проекта, но может быть дороже или дешевле в зависимости от компонентов и приложенных усилий.

Базовый

Самый необходимый минимум для запуска лендинга

  • Стандартные секции[1]
  • Правовые страницы[2]
  • Дополнительные секции
  • Админ-панель (CMS)[3]
  • Кастомный E-mail шаблон[4]
  • Базовая анимация[5]
  • Сложная анимация[6]
  • Мультилендинг[7]

30 000 ₽

Максимальный

Полный набор веб‑решений для профессиональной работы

  • Стандартные секции[1]
  • Правовые страницы[2]
  • Дополнительные секции
  • Админ-панель (CMS)[3]
  • Кастомный E-mail шаблон[4]
  • Базовая анимация[5]
  • Сложная анимация[6]
  • Мультилендинг[7]

70 000 ₽

  1. Стандартные 8 (восемь) секции для лендинга требуемые для полнофункциональной работы :
    • Шапка (Header)
    • Баннер (главное изображение, описание, призыв к действию)
    • Галерея продукта / услуги
    • Принцип действия продукта / услуги
    • Изображение продукта / услуги
    • Информация доверия (отзывы, сертификаты, награды)
    • Акция и счетчик (для создания ажиотажа и повышения конверсии)
    • Подвал (footer)
  2. Правовые страницы требуемые по умолчанию :
    • Правила использования
    • Условие конфиденциальности
    • Условие файлов куки
  3. Админ‑панель (CMS) — Система управление контентом, представляет собой программное приложение, которое позволяет пользователям управлять веб‑сайтом (создавать, редактировать или удалять контент) без необходимости технических навыков кодирования. Выбор CMS для лендинга осуществляется исходя из конкретных задач и требований, вот некоторые из них :
    • WordPress — это бесплатная система управления содержимым (CMS). По своей сути WordPress — это самый простой и популярный способ создать собственный веб‑сайт или блог. Фактически, WordPress поддерживает более 43% всех веб‑сайтов в Интернете, это каждый четвертый веб‑сайт, который вы посещаете. Распространяется бесплатно по лицензии GPL с открытым исходным программным кодом (Open Source).
    • MODX — это бесплатная профессиональная система управления содержимым (CMS) и фреймворк для веб‑приложений, предназначенная для обеспечения и организации совместного процесса создания, редактирования и управления контентом (то есть содержимым) веб‑сайтов. Распространяется бесплатно по лицензии GPL с открытым исходным программным кодом (Open Source).
    • Winter (October) — это бесплатная система управления контентом, основанная на фреймворке Laravel PHP. Разработчики и агентства по всему миру полагаются на Winter CMS за ее скорость, надежную основу и безопасность! Распространяется бесплатно по лицензии GPL с открытым исходным программным кодом (Open Source).
  4. Кастомный Email‑шаблон — дизайн и верстка кастомного (индивидуального), под стиль бренда, адаптивного электронного письма для рассылки и уведомлений.
  5. Базовая анимация — Простые изменения свойств элементов веб-сайта в течение определенного времени, для привлечения внимания пользователей, что косвенно влияет на повышение конверсии.
    Например, элементы на веб-странице могут изменять цвет, непрозрачность, форму, размер и т.д.
  6. Сложная анимация — Анимация элементов веб-сайта, включающая в себя сложную логику, с использованием Javascript-библиотек, могут сделать ваш веб-сайт более привлекательным, динамичным и веселым, что прямо влияет на повышение конверсии и эмоциональный пользовательский опыт.
    Например, плавная последовательная анимация нескольких элементов при скролле (прокрутки) веб-страницы.
  7. Мультилендинг — несколько вариантов целевой страницы с изменяемым контентом, в зависимости от определенных параметров.
    Например, вы можете заменять текст или блок на веб-странице в зависимости от URL-адреса и параметров UTМ-метки.

Полезная информация, поможет Вам лучше подготовится к нашей встрече

информация

Давайте создадим лучшее цифровое решение для вашего бизнеса прямо сейчас !

Мы внимательно выслушаем, обсудим требования и предпочтения, а затем назовем цену, соответствующую вашему бюджету, независимо от того, являетесь ли вы частным лицом или крупной компанией

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам наилучший пользовательский опыт на нашем сайте. Эти файлы cookie (за исключением строго необходимых файлов cookie) не требуются для правильной работы службы, и их принятие является полностью добровольным.