Онлайн-магазин

Форма электронной торговли, в виде многостраничного веб-каталога, в котором посетители могут покупать определенные товары или услуги

о онлайн-магазинах

Что такое онлайн-магазин: определение и особенности

Онлайн-магазин — это веб-сайт или приложение, где покупатели могут просматривать каталог товаров или услуг и совершать онлайн-покупки.

Типичным представителем онлайн-магазина является розничный бизнес, который реализует продукцию на веб-сайте.

Одним из основных преимуществ создания и поддержания бизнеса в области электронной коммерции является более низкая стоимость затрат.

Задействовано меньшее количество специалистов, что может позволить вам платить более высокую заработную плату меньшему количеству сотрудников, обеспечивая при этом более качественную и продуктивную работу.

Маркетинг можно осуществлять с помощью SEO-оптимизации, оплаты за клик и трафика из социальных сетей, что позволяет сократить бюджет на рекламу.

Онлайн-магазин
Типы онлайн-магазинов
Классификация

4 основных типа онлайн-магазинов

Список типов онлайн-магазинов

  • Маркетплейсы

    Это платформы, где продавцы размещают свои товары, а потребители могут выбирать и приобретать их.

    Некоторые известные примеры маркетплейсов – Ozon, Wildberries, AliExpress.

    Преимущества маркетплейсов включают огромный выбор товаров, возможность сравнить цены и отзывы от других покупателей.

  • Магазины-производители

    Это магазины, принадлежащие производителям товаров или брендам.

    Такие магазины предлагают товары только своей марки и могут предложить более широкий ассортимент или специальные акции для покупателей.

    Преимущества таких магазинов включает уникальность товаров, прямую связь с производителем и возможность получить информацию о новинках или скидках.

  • Нишевые магазины

    Это магазины, специализирующиеся на определенных товарах или услугах.

    Например, магазин спортивных товаров или магазин экологически чистых продуктов.

    Преимущества нишевых магазинов включает большой выбор товаров в конкретной нише, специализированные знания и рекомендации от продавцов.

  • Аукционные платформы

    Это платформы, где продавцы могут выставлять свои товары на аукцион, а покупатели делать ставки.

    Преимущества аукционных площадок включает в себя возможность приобрести товары по низким ценам, участие в захватывающем процессе торгов и возможность найти редкие и коллекционные товары.

преимущества

Преимущества онлайн-магазина

Список преимуществ онлайн-магазина

  • Никаких границ

    Одним из основных преимуществ онлайн-бизнеса является то, что вы можете продавать всему миру.

  • Новые клиенты

    В Интернете не имеет значения, где находятся клиенты, важно только то, насколько хорош ваш продукт.

  • Удобная покупка

    Экономия времени на покупку, удобство оплаты, анонимность и возможность оставлять отзывы.

  • Новые возможности

    Дропшиппинг позволяет открывать новые линейки продуктов и диверсифицировать потоки доходов без больших вложений.

  • Онлайн-маркетинг

    Множество инструментов продвижения, такие как SEO-оптимизация, email-рассылки, контекстная реклама и системы аналитики для анализа эффективности.

  • Снижение затрат

    Затраты на открытие онлайн-магазина намного ниже, чем если бы вам пришлось открывать реальный магазин, с арендой помещения, ремонтом и закупкой оборудования.

  • Нет расписания

    Никаких праздников, перерывов и переучётов, ваш бизнес работает 365 дней в году, 24 часа в сутки.

Преимущества онлайн-магазина

Предоставьте удобство и широкие возможности для покупателей с помощью онлайн-магазина !

ценообразование

Выберите план, который подходит именно вам

Разработка рассчитывается исходя из потребностей каждого отдельного проекта.

Каждый проект уникален! Указывается базовая стоимость стандартного проекта, но может быть дороже или дешевле в зависимости от компонентов и приложенных усилий.

Базовый

Самый необходимый минимум для запуска онлайн-магазина

  • Стандартные секции[1]
  • Правовые страницы[2]
  • Админ-панель (CMS)[3][wp+w]
  • до 1000 товаров
  • Кастомный E-mail шаблон[4]
  • Эквайринг[5]
  • Базовая анимация[6]
  • Сложная анимация[7]
  • Личный кабинет[8]
  • SMS-уведомления[9]
  • Онлайн-чат[10]
  • Блог[11]
  • Новостная лента[12]

от 90 000 ₽

Максимальный

Полный набор веб‑решений для профессиональной работы

  • Стандартные секции[1]
  • Правовые страницы[2]
  • Админ-панель (CMS)[3][cstm]
  • от 10000 товаров
  • Кастомный E-mail шаблон[4]
  • Эквайринг[5]
  • Базовая анимация[6]
  • Сложная анимация[7]
  • Личный кабинет[8]
  • SMS-уведомления[9]
  • Онлайн-чат[10]
  • Блог[11]
  • Новостная лента[12]

от 500 000 ₽

  1. Стандартные 10 (десять) страниц для онлайн-магазина требуемые для полнофункциональной работы :
    • Главная страница
    • Страница каталога
    • Страница продукта
    • Страница корзины
    • Страница избранных товаров
    • Страница акционных продуктов
    • Страница доставки и оплаты
    • Страница оформления заказа
    • Страница вопросов и ответов
    • Страница 404 (страница ошибки)
  2. Правовые страницы требуемые по умолчанию :
    • Правила использования
    • Обмен и возврат (гарантии)
    • Условие конфиденциальности
    • Условие файлов куки
  3. Админ‑панель (CMS) — Система управление контентом, представляет собой программное приложение, которое позволяет пользователям управлять веб‑сайтом (создавать, редактировать или удалять контент) без необходимости технических навыков кодирования. Выбор CMS для онлайн-магазина осуществляется исходя из конкретных задач и требований, вот некоторые из них :
    • [WP + W] WordPress + Woocommerce — это самая популярная платформа для небольших онлайн-магазинов с открытым исходным кодом. Woocommerce — бесплатный плагин электронной коммерции для WordPress. Простота использования, большая популярность и поддержка глобального сообщества, делают эту платформу лидером для небольших проектов электронной коммерции.
    • [OC] OpenCart — это комплексное решение для электронной коммерции, с открытым исходным кодом. Подходит для средних и больших проектов онлайн-коммерции, имеет все необходимые модули для расширения функциональности, а также специальную коммерческую или бесплатную поддержку сообщества.
    • [CSTM] Кастомная или индивидуальная админ-панель (CMS) — это проприетарное решение, созданное исключительно для одной компании или варианта использования. С кастомной CMS ваш бизнес (или веб‑студия, которая ее создала) имеет контроль над функциональностью, интерфейсом и обновлениями платформы. Благодаря индивидуальным решениям рабочий процесс, дизайн и удобство использования системы можно адаптировать к конкретным потребностям любого бизнеса. Дорогая в разработке, так как требует больших приложеных усилий как на этапе проектирования, так и при реализации проекта, и его поддержке.
  4. Кастомный Email‑шаблон — дизайн и верстка кастомного (индивидуального), под стиль бренда, адаптивного электронного письма для рассылки и уведомлений.
  5. Эквайринг — это способ принимать оплату через платежную форму в онлайне: на веб‑сайте, в приложении или чате. Покупатель вносит данные банковской карты в форму, а банк помогает перевести деньги с карты клиента на счет компании.
  6. Базовая анимация — простые изменения свойств элементов веб-сайта в течение определенного времени, для привлечения внимания пользователей, что косвенно влияет на повышение конверсии.
    Например, элементы на веб-странице могут изменять цвет, непрозрачность, форму, размер и т.д.
  7. Сложная анимация — анимация элементов веб-сайта, включающая в себя сложную логику, с использованием Javascript-библиотек, могут сделать ваш веб-сайт более привлекательным, динамичным и веселым, что прямо влияет на повышение конверсии и эмоциональный пользовательский опыт.
    Например, плавная последовательная анимация нескольких элементов при скролле (прокрутки) веб-страницы.
  8. Личный кабинет — персональная страница пользователя, доступная после авторизации, и предназначена для хранения данных о пользователе, его действия на веб-сайте, заявки, история взаимодействия, карты оплаты.
  9. SMS-уведомление — текстовые сообщения, которые онлайн-магазин отправляет в ответ на какое-либо событие или действие. Эти уведомления понятны, лаконичны, рассылаются только существующим подписчикам и администраторам.
  10. Онлайн-чат — инструмент, который обеспечивает лучшую коммуникацию между ведущим специалистом и клиентами компании. Это неотъемлемая часть работы с клиентами, помогает вашим онлайн-покупателям чувствовать себя более защищенными и осведомленными при совершении покупок.
    Онлайн-чат открывается автоматически всякий раз, когда пользователь посещает веб-сайт или нажимает на специальный виджет. 
  11. Блог — онлайн-журнал или внутренний раздел веб-сайта, на котором автор или группа авторов делятся информацией или своим мнением, на различные темы
  12. Новостная лента — поток сообщений, новинок, обновлений и другого контента от организаций или источников, на которые пользователь оформляет подписку.
    Пользователи будут получать в своей ленте новостей специально подобранный поток контента, часто обновляемый в соответствии с их предпочтениями и интересами. 
     

Полезная информация, поможет Вам лучше подготовится к нашей встрече

информация

Давайте создадим лучшее цифровое решение для вашего бизнеса прямо сейчас !

Мы внимательно выслушаем, обсудим требования и предпочтения, а затем назовем цену, соответствующую вашему бюджету, независимо от того, являетесь ли вы частным лицом или крупной компанией

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам наилучший пользовательский опыт на нашем сайте. Эти файлы cookie (за исключением строго необходимых файлов cookie) не требуются для правильной работы службы, и их принятие является полностью добровольным.